Однажды один из моих подписчиков откликнулся на моё рекламное объявление. В нём говорилось, что я психолог. Но думаю, он не внимательно его прочел, так как его комментарии были примерно такого характера: «Я продаю кроссовки. Мне нужно увеличить продажи. Вы то вы мне как поможете?»
На самом деле, причем тут психология и доход?
В своих статьях я постоянно пишу про психологические ограничения и как они влияют на человека. Какие при их наличии он принимает решения и к чему они приводят. Как бы просто на первый взгляд это не звучало, но мы не только физическое тело. Мы еще умеем думать и чувствовать. Я стараюсь на простых примерах разъяснять, как работает наше мышление и показываю, как причина приводит к следствию.
Ежедневно мы принимаем различные решения: незначительные или существенные. Мы выбираем каждый день: будь-то блюдо на завтрак или что-то более крупное. В случае если вы идете в салон покупать автомобиль, вы также ориентируетесь на свои потребности. На то, что для вас важно при выборе машины. Все ли характеристики устраивают? Соответствует ли она вашему представлению об идеальном автомобиле или нет? Вам в голову приходят тысячи мыслей, которые вы тщательно фильтруете, прежде чем сделать выбор.
Вы можете принять решение, которым будете полностью довольны, или то, что позже разочарует вас.
Но когда дело касается дохода, часто не хватает ориентиров, на которые можно опереться. Кто-то руководствуется интуицией, другие — опытом коллег, а кто-то принимает решения наугад.
На самом деле, причем тут психология и доход?
В своих статьях я постоянно пишу про психологические ограничения и как они влияют на человека. Какие при их наличии он принимает решения и к чему они приводят. Как бы просто на первый взгляд это не звучало, но мы не только физическое тело. Мы еще умеем думать и чувствовать. Я стараюсь на простых примерах разъяснять, как работает наше мышление и показываю, как причина приводит к следствию.
Ежедневно мы принимаем различные решения: незначительные или существенные. Мы выбираем каждый день: будь-то блюдо на завтрак или что-то более крупное. В случае если вы идете в салон покупать автомобиль, вы также ориентируетесь на свои потребности. На то, что для вас важно при выборе машины. Все ли характеристики устраивают? Соответствует ли она вашему представлению об идеальном автомобиле или нет? Вам в голову приходят тысячи мыслей, которые вы тщательно фильтруете, прежде чем сделать выбор.
Вы можете принять решение, которым будете полностью довольны, или то, что позже разочарует вас.
Но когда дело касается дохода, часто не хватает ориентиров, на которые можно опереться. Кто-то руководствуется интуицией, другие — опытом коллег, а кто-то принимает решения наугад.
Одна из моих клиенток развивала свой магазин женской одежды. У неё был опыт продаж онлайн, но она хотела в своем городе открыть шоурум. Товар заказывала из Китая, тщательно отбирала коллекции для продажи. Первые полтора года работала на износ. Она едва выходила в ноль и только иногда зарабатывать сверх этого. Ей приходилось несколько раз менять помещение, чтобы справляться с арендой и другими расходами. Бизнес прогорел, и она понимала, что сделала много ошибок из-за незнания. Через год она решила начать сначала, но страх неудачи останавливал её. Он лишал мотивации, и она откладывала открытие своего магазина.
Для неё стало важным осознание, что ей мешают внутренние барьеры. Это помогло ей обратиться за помощью. Чтобы они не отвлекали от ведения бизнеса и достижения целей.
Наша работа занята 2,5 месяца. За это время она открыла ИП, нашла и заключила договоры с поставщиками. У неё уже была концепция магазина, которая позволила ей начать быстрее благодаря ее предыдущему опыту. Мы работали над её страхами, повысили мотивацию, и она научилась опираться на свои достижения и опыт, что помогало держать фокус на цели. Через три месяца после начала нашей работы она вышла в ноль. Еще через четыре её чистая прибыль достигла 300 тысяч, а к концу года она зарабатывала 700 тысяч ежемесячно.
Чаще всего предприниматели не признают важность работы с мышлением и застревают на улучшении бизнес-процессов, что еще дальше отводит их от результата. Они не учитывают влияние психологии на доходы.
Всё в нашей голове. И если не получается у вас, то нужна коррекция, начиная с этой точки.
Наша работа занята 2,5 месяца. За это время она открыла ИП, нашла и заключила договоры с поставщиками. У неё уже была концепция магазина, которая позволила ей начать быстрее благодаря ее предыдущему опыту. Мы работали над её страхами, повысили мотивацию, и она научилась опираться на свои достижения и опыт, что помогало держать фокус на цели. Через три месяца после начала нашей работы она вышла в ноль. Еще через четыре её чистая прибыль достигла 300 тысяч, а к концу года она зарабатывала 700 тысяч ежемесячно.
Чаще всего предприниматели не признают важность работы с мышлением и застревают на улучшении бизнес-процессов, что еще дальше отводит их от результата. Они не учитывают влияние психологии на доходы.
Всё в нашей голове. И если не получается у вас, то нужна коррекция, начиная с этой точки.