Наиля, здравствуйте!
В вашем рассказе я обратила внимание на несколько пунктов. Я разберу их последовательно. То, что вы описываете, является частью мышления предпринимателя. Для его эффективной работы нужно убирать психологические ограничения, которые мешают выполнять задачи и руководить бизнесом.
Я понимаю ваши мысли по поводу того, что вам обижать сотрудника не хочется. Если воспринимать бизнес как отдельный объект, то у него есть свои правила и законы. Нужно ориентироваться на те критерии, которые будут приносить для него пользу. Поэтому необходимо иметь внутри себя опору и границы, чтобы вы принимали верные решения из потребностей бизнеса, которые будут вам помогать быть успешным предпринимателем.
Относительно того, что таргетолог долго тестирует разные кампании и не находит подходящей связки, здесь больше про маркетинг. Что и почему не работает. Верно ли определили целевую аудиторию и как работает маркетинговая стратегия. Но это вопрос не моей компетенции.
Мотивация персонала — задача с двойным разветвлением. С одной стороны, вам нужны критерии, по которым вы будете оценивать эффективность сотрудников и вариант как вы будете их мотивировать. С другой — вы можете снова опасаться обидеть подчиненных. Поэтому здесь необходимо работать с мышлением и убирать те ограничения, которые не дают вам больше свободы и решимости в вашем выборе.
То, что вы жалеете средства для рекламы — также психологическое ограничение. Важно разобраться, почему вы ставите такой барьер. Что вас останавливает? Инвестирование необходимо, чтобы ваш бизнес развивался и приносил стабильную прибыль. Может, повлиял тот опыт, с которым вы столкнулись? Вы не увидели нужного результата, и теперь у вас сложилось впечатление, что трата средств на рекламу — пустое занятие? У вас могут быть свои ответы на этот счет. Что вызывает у вас это чувство? Какие мысли приходят по этому поводу?
Ваше нежелание погружаться в вопросы, которые не относятся к основной деятельности, не дают вам понять всю специфику бизнеса, а от этого зависит как будут функционировать все процессы внутри компании. Важно также обратить внимание, что вызывает его. Например: мысли, что это отнимает время или что вы будете чувствовать себя глупой.
Наиля, проведите небольшой самоанализ и подумайте, какие мысли и убеждения руководят вами. Так вы сможете понять, на что нужно обратить внимание и что корректировать в своём мышлении, чтобы оно помогало вам управлять своим делом.