Кассовый разрыв

Я имею хороший заработок, но он не стабилен. Случаются кассовые разрывы. У меня свой спа-салон. Клиенты есть, но в одном месяце густо, а в другом мало посетителей. Я нанимала консультанта по консалтингу, но ситуация не сильно изменилась. Давала рекламу, но только деньги потратила, а результат не увидела. Теперь даже не уверена в её необходимости и разочарована. Начинаю думать, что есть проблема с чем-то другим, и возможно, мне нужно с собой поработать. Как это определить?
Анастасия.
Анастасия, здравствуйте!

Я буду опираться на ту информацию, которую вы предоставили.
Вы пишете, что использовали разные инструменты, но не увидели от них эффективности. Консультант по консалтингу тоже не значительно вам помог. Предположу, что причина может быть в том, что ваша стратегия продвижения не до конца отлажена, либо вам необходимо большее количество информации, как работают инструменты и когда ждать от них эффекта.

Может ли быть такое, что вы получили пользу от рекламы, работы с консультантом, но они не вписались в ваше представление о результате и просто вас не устроили? Оговаривали ли вы сроки, ставили ли четкие критерии, по которым отслеживается эффективность работы? В своей практике из рассказов предпринимателей я слышу, что они не всегда это делают. Постановка конкретных сроков и определение шагов, по которым определяется результативность стратегии, крайне важны.

В случае если результат был, но вы его преуменьшаете или не замечаете, то предполагаю, что у вас есть и психологические ограничения. Ваши чувства и слова свидетельствуют об этом. Вы пишете о разочаровании и том, что не уверены в необходимости продолжения рекламы. Что вас огорчает и что для вас значит такое развитие событий?

Относительно кассового разрыва, нужно детальнее разбираться. Опять-таки, как выстроены ваши процессы внутри бизнеса и что ограничивает ваше мышление. Все ли возможности вы применяете или у вас есть внутренний барьер, который вас сдерживает. Как часто они происходят, и что, на ваш взгляд, на них влияет.

У нас есть разные искажения мышления. Их еще называют ошибками, которые мешают дальше действовать. Возможно, здесь имеет место «черно-белое мышление». При которой возникают мысли: всё или ничего. Поэтому то, что не соответствует вашим представлениям, мозгом игнорируется. Обычно при такой ошибке клиенты впадают в уныние и теряют продуктивность.

Ведь если у вас бизнес работает, и если взаимодействие с консультантом по консалтингу принесли некоторые результаты, то тогда получается, что происходит обесценивание того, что у вас уже есть. Здесь нужно подключить специалиста, который поможет вам с технической частью. Из своей практики я замечаю, что совместная работа с психологической частью, помогает предпринимателям быть более успешными и быстрее достигать целей.

Поэтому проанализируйте, что в вашем случае больше выражено, и направьте свои усилия на коррекцию.